Quincy reseARCHER
4-ый Фоллаут затащил меня в Пустошь на месяц и не хочет отпускать.
Сюжет: 2287 год, мир после ядерной войны. Главный герой (героиня) - единственный выживший в подземном убежище 111, был заморожен в криокапсуле на 200 лет.
Пока персонаж был в заморозке, некто убивает его супруга(-у) и похищает сына, на поиски которого ГГ и отправляется на выжженную радиацией поверхность. В процессе он обнаруживает целые города людей, которые пытаются существовать в этом полуразрушенном мире, и даже имеет возможность взять напарника (около 10 персонажей без дополнений). Полчища мутантов и рейдеров пытаются помешать ГГ идти к своей цели, но он все преодолевает, побеждая всех и вся и заново заселяя Пустошь людьми.
Вчера завершила основную сюжетную линию - за Институт - и теперь вот думаю, стоит ли проходить за другие фракции или нет. С одной стороны, конечно, интересно, и ачивки в Стиме дадут, а с другой стороны, немного лень. В целом игра, безусловно, захватывающая...
НО.
В моем конкретном случае прохождение любого квеста сопровождается лутом всего убиенного и обшариванием всех углов с включенным фонариком. Это долго и нудно (и под конец игры хлама в мастерских уже предостаточно), но я ничего, ничего не могу с собой поделать: как хомячок, всё тащу в норку =_=
Около 100к крышек в инвентаре уже тратить не на что. В каждом поселении налажено всё в угоду поселенцам. На острове строю высотку (правда, из дерева). Побегала по карте и открыла почти все локации. С большей частью напарников довела отношения до максимума, в том числе романтическую линию с МакКриди <3
Для меня в новинку было, пожалуй, только режим VATS - замедление времени для автоматического прицеливания, специфичный для серии Фоллаут. Удобная штука, ничего не скажешь) Правда, под конец игры я всё равно бегала с ПП ("Жми и молись"), потому как привычка, выработанная Фар Краями, никуда не делась XD
Fallout 4 похож на Морровинд с функцией строительства домов, как в The Sims =) Настоящий свободный мир, огромная карта, куча локаций со своими секретами и историями. Множество харизматичных персонажей. И в этой игре не получится быть для всех Героем, всегда чем-то (а то и кем-то) придется жертвовать - потому что такова жизнь.
Сюжет: 2287 год, мир после ядерной войны. Главный герой (героиня) - единственный выживший в подземном убежище 111, был заморожен в криокапсуле на 200 лет.
Пока персонаж был в заморозке, некто убивает его супруга(-у) и похищает сына, на поиски которого ГГ и отправляется на выжженную радиацией поверхность. В процессе он обнаруживает целые города людей, которые пытаются существовать в этом полуразрушенном мире, и даже имеет возможность взять напарника (около 10 персонажей без дополнений). Полчища мутантов и рейдеров пытаются помешать ГГ идти к своей цели, но он все преодолевает, побеждая всех и вся и заново заселяя Пустошь людьми.
Вчера завершила основную сюжетную линию - за Институт - и теперь вот думаю, стоит ли проходить за другие фракции или нет. С одной стороны, конечно, интересно, и ачивки в Стиме дадут, а с другой стороны, немного лень. В целом игра, безусловно, захватывающая...
НО.
В моем конкретном случае прохождение любого квеста сопровождается лутом всего убиенного и обшариванием всех углов с включенным фонариком. Это долго и нудно (и под конец игры хлама в мастерских уже предостаточно), но я ничего, ничего не могу с собой поделать: как хомячок, всё тащу в норку =_=
Около 100к крышек в инвентаре уже тратить не на что. В каждом поселении налажено всё в угоду поселенцам. На острове строю высотку (правда, из дерева). Побегала по карте и открыла почти все локации. С большей частью напарников довела отношения до максимума, в том числе романтическую линию с МакКриди <3
Для меня в новинку было, пожалуй, только режим VATS - замедление времени для автоматического прицеливания, специфичный для серии Фоллаут. Удобная штука, ничего не скажешь) Правда, под конец игры я всё равно бегала с ПП ("Жми и молись"), потому как привычка, выработанная Фар Краями, никуда не делась XD
Fallout 4 похож на Морровинд с функцией строительства домов, как в The Sims =) Настоящий свободный мир, огромная карта, куча локаций со своими секретами и историями. Множество харизматичных персонажей. И в этой игре не получится быть для всех Героем, всегда чем-то (а то и кем-то) придется жертвовать - потому что такова жизнь.